СУВЕНИР

Найдено 1 определение
СУВЕНИР
воспоминание, память — художественное изделие, какой-либо предмет как память о посещении страны, города и т. д., а также о ком-либо или событии в жизни человека.

Источник: Словарь исторических терминов. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Съедобный сувенир

Наталья Ульянова
Знаменитый «Тульский пряник» пока продает себя сам. Впрочем, в конкурентной борьбе со сладкими новинками традиционному продукту нужно поддерживать свою форму.
Читать PDF
58.97 кб

Быстрова Т. Ю., Хисматулин А. К. Сувенир это серьезно: социально-коммуникативный анализ сувенира

Долгов Александр Владимирович
Читать PDF
0.00 байт

Сувенир

Корецкая Марина Александровна
Статья рассматривает такой феномен повседневности, как сувенир. Будучи вещественным носителем такой культурной практики как туризм, сувенир презентирует структуры субъектной экспансии, свойственные европейской рациональности.
Читать PDF
0.00 байт

Сувенир как элемент корпоративной культуры и бизнес-коммуникаций

Быстрова Т. Ю.
На основе историко-генетического и структурного анализа автор показывает своеобразие сувенира как феномена культуры и элемента бизнес-коммуникаций.
Читать PDF
475.39 кб

Историко-культурное наследие Новосибирска и музейный сувенир

Костылев Игорь Олегович
Читать PDF
249.99 кб

Музейный предмет и музейный сувенир: аутентичность и ее трансформация в современной музейной практик

Балаш Александра Николаевна
В статье рассмотрены проблемы репродуцирования музейного предмета, особенности сохранения и трансформации его аутентичности в этом контексте.
Читать PDF
1.12 мб

Туринский сувенир из. . . Тобольского края

Меновщиков Александр Сергеевич
Читать PDF
0.00 байт

Сувенир как феномен культуры: специфика и классификационные признаки

Акинфеева Ирина Ивановна, Железняк Ольга Евгеньевна
Предметом исследования является сувенир как особый феномен культуры, имиджевый объект, средство идентификации и форма коммуникации, трансляции культурных норм и стереотипов.
Читать PDF
0.00 байт

Рецензия на монографию "сувенир: Назначение и проектирование", Т. Ю. Быстрова 2018. 156 с

Долгов Александр Владимирович
Монография доктора философских наук Татьяны Юрьевны Быстровой о коммуникативном и культурном потенциале сувенира как продукта дизайна расширяет предметное поле исследования.
Читать PDF
0.00 байт

ЭТНО-ТРАДИЦИОННЫЙ СУВЕНИР В ПРОСТРАНСТВЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Леонов Иван Владимирович, Соловьева Вайда Линасовна
Рассмотрена индустрия сувениров, отражающих традиционные аспекты культур различных этносов, которая занимает особое место в пространстве массовой культуры.
Читать PDF
0.00 байт

УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ

Крутеева Ольга Владимировна
Поднимается проблема аутентичности современных уральских сувениров, представленных изделиями народных художественных промыслов.
Читать PDF
992.95 кб

Сувенирная продукция тверских мастеров резьбы по дереву

Грибков-Майский Виктор Михайлович
Читать PDF
0.00 байт

Отражение историко-культурного наследия города Новосибирска в сувенирной продукции

Костылев Игорь Олегович
Читать PDF
88.22 кб

К определению рекламного сувенира

Рябчиков Алексей Вячеславович
В статье на основе маркетингового и социокультурного анализа дается определение рекламного сувенира, которое может быть использовано для создания теории рекламных сувениров, а также для упрощения взаимоотношений заказчиков, произв
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы дизайна в современных изделиях традиционных ремесел и сувенирах Уральского региона

Босых Ирина Борисовна
В данной статье рассматриваются проблемы дизайна в современных изделиях ремесел, выявляются новые функции изделий и методы формирования контекста. Статья будет интересна специалистам в области дизайна, образования и ремесленникам.

Похожие термины:

  • Сувениров, Олег Федотович

    Ведущий научный сотрудник Института военной истории МО РФ; родился 30 ноября 1917 г.; доктор исторических наук, академик РАЕН (1993).