СУВЕНИР

Найдено 1 определение
СУВЕНИР
воспоминание, память — художественное изделие, какой-либо предмет как память о посещении страны, города и т. д., а также о ком-либо или событии в жизни человека.

Источник: Словарь исторических терминов. 1998

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Съедобный сувенир

Наталья Ульянова
Знаменитый «Тульский пряник» пока продает себя сам. Впрочем, в конкурентной борьбе со сладкими новинками традиционному продукту нужно поддерживать свою форму.
Читать PDF
0.00 байт

Сувенир

Корецкая Марина Александровна
Статья рассматривает такой феномен повседневности, как сувенир. Будучи вещественным носителем такой культурной практики как туризм, сувенир презентирует структуры субъектной экспансии, свойственные европейской рациональности.
Читать PDF
0.00 байт

Сувенир как элемент корпоративной культуры и бизнес-коммуникаций

Быстрова Т. Ю.
На основе историко-генетического и структурного анализа автор показывает своеобразие сувенира как феномена культуры и элемента бизнес-коммуникаций.
Читать PDF
0.00 байт

Историко-культурное наследие Новосибирска и музейный сувенир

Костылев Игорь Олегович
Читать PDF
0.00 байт

Музейный предмет и музейный сувенир: аутентичность и ее трансформация в современной музейной практик

Балаш Александра Николаевна
В статье рассмотрены проблемы репродуцирования музейного предмета, особенности сохранения и трансформации его аутентичности в этом контексте.
Читать PDF
0.00 байт

Туринский сувенир из. . . Тобольского края

Меновщиков Александр Сергеевич
Читать PDF
0.00 байт

Сувенир как феномен культуры: специфика и классификационные признаки

Акинфеева Ирина Ивановна, Железняк Ольга Евгеньевна
Предметом исследования является сувенир как особый феномен культуры, имиджевый объект, средство идентификации и форма коммуникации, трансляции культурных норм и стереотипов.
Читать PDF
0.00 байт

Рецензия на монографию "сувенир: Назначение и проектирование", Т. Ю. Быстрова 2018. 156 с

Долгов Александр Владимирович
Монография доктора философских наук Татьяны Юрьевны Быстровой о коммуникативном и культурном потенциале сувенира как продукта дизайна расширяет предметное поле исследования.
Читать PDF
0.00 байт

ЭТНО-ТРАДИЦИОННЫЙ СУВЕНИР В ПРОСТРАНСТВЕ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ

Леонов Иван Владимирович, Соловьева Вайда Линасовна
Рассмотрена индустрия сувениров, отражающих традиционные аспекты культур различных этносов, которая занимает особое место в пространстве массовой культуры.
Читать PDF
0.00 байт

УРАЛЬСКИЙ СУВЕНИР: ПРОБЛЕМА АУТЕНТИЧНОСТИ

Крутеева Ольга Владимировна
Поднимается проблема аутентичности современных уральских сувениров, представленных изделиями народных художественных промыслов.
Читать PDF
0.00 байт

Быстрова Т. Ю., Хисматулин А. К. Сувенир это серьезно: социально-коммуникативный анализ сувенира

Долгов Александр Владимирович
Читать PDF
0.00 байт

Сувенирная продукция тверских мастеров резьбы по дереву

Грибков-Майский Виктор Михайлович
Читать PDF
0.00 байт

Необходимые характеристики образа в дизайне сувенирной продукции

Быстрова Татьяна Юрьевна
Сувенир, становящийся неотъемлемой частью современных коммуникаций и предметно-пространственной среды, должен проектироваться дизайнерами. Это означает четкое понимание зависимости формы и образа изделия от его задач в культуре.
Читать PDF
0.00 байт

Использование полимерных материалов при создании сувенирной продукции

Галявиева Н.А.
Активная творческая деятельность будущих дизайнеров способствует их профессиональному развитию.
Читать PDF
0.00 байт

Отражение историко-культурного наследия города Новосибирска в сувенирной продукции

Костылев Игорь Олегович

Похожие термины:

  • Сувениров, Олег Федотович

    Ведущий научный сотрудник Института военной истории МО РФ; родился 30 ноября 1917 г.; доктор исторических наук, академик РАЕН (1993).