Торговая палата США

Найдено 1 определение
Торговая палата США
(U.S. Chamber of Commerce) федерация торг. палат и др. коммерч. орг-ций, занимающ. шир. кругом проблем, связан. с развитием торговли, пром-сти, транспорта, сбыта с/х продукции и т. п. Создана 22.04.1912 на базе мест. палат, старейш. из к-рых была Торг. палата шт. Н.-Й. (1768), при содействии образованного в 1868 Нац. торг. совета и при актив. участии Национальной ассоциации промышленников, а также Министерства торговли и труда. На учредит. съезде были представлены 392 коммерч. ассоц., к-рые през. У. Г. Тафт лично призвал к сотрудничеству между пр-вом и «вел. индустр. силами нашей страны». Первым през. избран Гарри Уилер из Торг. ассоц. Чикаго. Т. п. США стала авторитет. выразителем мнения делов. кругов, сыграла важную роль в развитии внешнеторг. экспансии, стремясь вовлечь в этот процесс шир. круги ср. и мелк. бизнеса.

Источник: Словарь американской истории. С колониальных времен до первой мировой войны. 1997 г.