(Серебрянический переулок, дом № 1а).
Серебрянический переулок и одноименная набережная сохранили память о слободе, в которой жили мастера денежного Серебряного двора. Деревянная церковь Святой Троицы, известна с 1620 г. В 1657 г. ее уже упоминают как каменную. В 1722 г. появляется первое упоминание о приделе Казанской иконы Божией Матери, а в 1750 г. выстроили второй придел во имя святителя Василия Великого. Описаний старого храма не сохранилось, но его подклет и нижняя часть стен использовали при кардинальной перестройке, произведенной в 1781 г. В небольшом по размерам храме сочетаются архитектурные черты барокко и раннего классицизма. Строгий прямоугольный основной его объем, южный и северный пилястровые портики с фронтонами, сдержанный и грамотно выполненный ордерный декор принадлежат классическому стилю. Но венчающий храм четверик со срезанными угловыми гранями и овальными окнами, сложная композиция алтарной части со скругленными углами, маленькая главка на тонком граненом трибуне сохраняют память о позднем московском барокко. В 1890—1893 гг. Троицкую церковь обновляли, тогда же расширили трапезную, ее объем удлинили, и она стала четырехстолпной. Мощный трехъярусный объем колокольни вынесен к линии Яузской улицы и до сих пор доминирует среди близлежащей застройки. Яркая и нарядная, она обильно украшена колоннами и пилястрами большого ордера. Сложная композиция фасадов первого и второго ярусов — раскрепованные пьедесталы, острые силуэты карнизов и разорванные фронтоны — создают богатый пластикой и выразительными ракурсами архитектурный образ. Два яруса звона завершены граненым высоким куполом. Колокольня главенствует в храмовом ансамбле, объединяют ее и более скромную церковь лишь одинаковые по форме, изящные, ныне позолоченные главки.
Церковь закрыли вскоре после Октябрьской революции 1917 г. От прежнего внутреннего убранства сохранилась лишь лепнина карнизов. В 1930-е гг. уничтожили позолоченные кресты и купола. Внешне архитектуру храма и колокольни в советские времена поддерживали: ремонтировали и красили. В 1965 г. поставили новый купол и крест на храме. В начале 1990-х гг. храм возвратили верующим. Была проведена тщательная реставрация фасадов с восстановлением всех сложных архитектурных деталей памятника. Несколько лет пришлось возрождать утраченные интерьеры Троицкого храма и Предтеченской церкви в колокольне. Сегодня храмы и приделы уже обрели резные золоченые иконостасы, паникадила, киоты и иконы. Особенно впечатляет пятиярусный иконостас главного престола, раскрытый почти на всю высоту Троицкого храма.
В нем заново сделаны росписи стен под искусственный мрамор и возобновлена живопись евангельских сюжетов. В трапезной на фоне белых сводов реставраторы бережно сохранили два небольших фрагмента прежней живописи.