(Славянская площадь, дом № 2).
Согласно широко распространенной легенде, первый деревянный храм Всех Святых возвели на этом месте при великом князе Дмитрии Донском в 1380 г. в память о православных воинах, павших на Куликовом поле. Наименование этой местности, в Средние века являвшейся весьма обширной, происходит от слова «кулишки» — лесная вырубка, поляна, выжженная под пашню. Каменный храм Всех Святых соорудили в начале XVI века. На рубеже XVI—XVII веков выстроили новое здание с использованием фундаментов и нескольких нижних рядов кирпичной кладки прежнего храма. В Смутное время он сильно пострадал, но вскоре был восстановлен в прежнем виде. Храм был кубический, бесстолпный, одноглавый, с большой полукруглой апсидой и галереей, окружавшей его с трех сторон. В 1662 г. к главному объему с юга пристроили придел пророка Наума, завершив им с востока галерею. В 1680-е гг. здание пострадало от пожара. В 1687—1689 гг. облик храма изменился. За ветхостью разобрали старые своды и сложили сомкнутый свод, завершенный небольшой несветовой главой. С юга к Наумовскому приделу пристроили придел во имя святителя Николая. Переделали галерею, заменив ее юго-западную часть на трапезную, которая оказалась не по оси главного храма, а по оси придела, что уникально для древнерусских церквей. Тогда же у северного угла западного фасада возвели трехъярусную колокольню, состоящую из равновеликих восьмериков, в верхнем из которых помещался ярус звона. Завершилась колокольня небольшой главкой, что было характерно для конца XVII века. По центру западного фасада поставили крыльцо, боком примыкавшее к колокольне. Полностью галерея сохранилась только с северной стороны здания, обращенной к площади. Реставрация 1970-х годов приблизила внешний облик храма к тому виду, который он имел в конце XVII века. Стены четверика и галереи украсили филенчатыми пилястрами, между которыми расположены окна, что характерно для начала XVII века. Четверик завершается поясом кокошников, который отделен от основных стен фризом, что было распространено в конце XVII века. Красиво оформлена большая, далеко выходящая полукруглая апсида. На ней также имеются филенчатые пилястры, между которыми размещены световые окна и окна ложные, декоративные. Красивый сложный узор под окнами апсиды напоминает орнаменты храма Василия Блаженного. Храм был расписан в XVIII в., в 1845 г. по рисункам М.Д. Быковского произведена внутренняя отделка. В подклете церкви сохранились надгробия XVII в.
Храм закрыли в 1930 г. В нем находились различные организации, последней из которых была администрация Москонцерта. Возвращен Русской Православной Церкви и освящен в 1991 г. Полностью отреставрирован внутри и снаружи к середине 1990-х годов. Художественные работы в интерьере, создание иконостаса, написание икон проводились группой художников-иконописцев под руководством А.А. Лавданского. С 1998 г. здесь располагается подворье Александрийского Патриархата.
В храме хранится чудотворная икона Божией Матери «Кикская», ковчежек с частицами мощей святителя Николая и ковчежек с мощами двенадцати древних угодников Божиих.