— арт. оперы (лирич. тенор). В юности пел в хоре. Пению профессионально не обучался, оперные партии заучивал с голоса. Выступал в Казани, (1903—05, 1909, 1914), Перми и Екатеринбурге (1904—13 и 1915), Петербурге (Нар. дом. антр. Н. Фигнера, 1913), Тифлисе (1913, 1916—29). Обладал редким по чистоте и мягкости тембра голосом, к-рым владел в совершенстве. Современники называли певца "сладкозвучным Орфеем". Певцу недоставало актер. мастерства, он не имел выразительных внешних сцен. данных, однако благодаря красоте голоса и проникновенности исп. пользовался большим успехом у публики.
1-й исп. партии Абесалома ("Абесалом и Этери"). Лучшие партии: Шуйский, Ленский, Альмавива ("Севильский цирюльник" Дж. Россини), Фауст ("Фауст"), Вертер, Надир, Каварадосси, Герцог ("Риголетто"), Гофман, Лоэнгрин. Др. партии: Владимир Дубровский, Трике, Герман ("Пиковая дама"), Школьный учитель ("Черевички"), Андрей ("Мазепа" П. Чайковского), Бомелий ("Царская невеста"), Индийский гость: Альфред ("Травиата"), Джеральд, Йонтек, Хаджи, Арлекин. Партнеры: Л. Андреева-Дельмас, О. Бахуташвили-Шульгина, С. Инашвили. А. Модестов, О. Нестеренко, Ф. Шаляпин. Пел п/у В. Бердяева, М. Ипполитова-Иванова, З. Палиашвили.
Лит.: Левик С. Ю. Записки оперного певца. — 2-е изд. — М., 1962. С. 346; Квалиашвили М. По трудному пути. Воспоминания. — Тбилиси, 1969. С. 22, 53—54.