род. 1 (13) марта 1880 в Геническе Таврической губ., ум. 5 февр. 1968 в Москве. Композитор. В 1899 окончил Моск. конс. по кл. ф-п. В. И. Сафонова (ранее занимался по кл. Н. С. Зверева). По композиции пользовался в 1907—1922 советами А. Т. Гречанинова, позднее В. В. Нечаева. В 1907—1908 пианист-концертмейстер Большого т-ра. Преподавал игру на ф-п. в женск. гимназии Л. Валицкой (1902—1916), в Елизаветинском ин-те (1914—1916), в Моск. обл. муз. техникуме им. А. и Н. Рубинштейнов (в 1930-х годах). В 1916—1950 преподаватель Моск. конс. по кл. общего ф-п. (с 1933 доцент), с 1950—в Центр. муз. школе-десятилетке при Моск. конс. и на курсах общего муз. образования Дзержинского р-на.
Соч.: для 2 ф-п. — Марш пионеров; для ф-п. — пьесы, педагогич. соч.; для скр. и ф-п. — Колыбельная, Интермеццо, Этюд (1949); для валторны и ф-п. — Ариозо (1938), Адажио (1948), Вальс (1949); для голоса и ф-п. — Вокализ (1955); 6 хор. дуэтов для дет. или женск. голосов (сл. народные и рус. поэтов, изд. 1915); для голоса и ф-п. — дуэт Вечер гаснет (сл. С. Надсона), романсы, в т. ч. В альбом (сл. М. Лермонтова), Ты прости, прощай (сл. А. Кольцова), Только встречу улыбку твою (сл. А. Фета), Немецкая баллада (сл. Козьмы Пруткова), 9 вокализов для высокого голоса (1949); музыка к спектаклю "Морозко" (1946, Москва), к немому фильму "Иола" (1918).