Настоящая статья посвящена изучению становления и развития системы этапирования (препровождения) уголовных ссыльных в Сибирь, в том числе и в Забайкалье, в XVII-XIX веках.
Статья посвящена становлению студийской традиции церковного призыва, регламентировавшей повседневную жизнь византийских обителей, а со второй половины XI в. Киево-Печерского монастыря.
Звон колокола: интерпретация, предложенная временем
Гусева Анна Николаевна
В статье рассматривается звон колоколов, представленный как музыкальный звук. Анализируются звуковые особенности колоколов Успенской звонницы Ростова Великого.
В статье анализируется экфрасис в эссе В. А. Каверина «Малиновый звон». Отмечается, что экфрасис, являясь своеобразным проводником в мир культуры, связывает данное произведение с широким историко-культурным контекстом.
«Вечерний звон» И. И. Козлова: специфика бытования в общественном обиходе
Грапп Анна Павловна
Статья посвящена определению особенностей варьирования стихотворения И.И. Козлова «Вечерний звон» в общественном обиходе: в устном бытовании, в песенниках, на эстраде и в кино.
Рассматривается Язык в контексте философско-культурологического исследования. Выявляется творческая природа Языка. Обосновывается изначальная родственная взаимосвязь Языка и Музыки.
Звон и шелест (акустический аспект генеалогии денег)
Погребняк А.А.
The article deals with the analyses of reactive (psychogenic) mental disorder of children who were kept at the psychiatric hospital for ten years (1992-2001).
различается благовест (при таком звоне ритмично ударяют в один колокол), трезвон (ударяют в разные колокола одновременно в три приема с паузами между ними), перезвон, или перебор (при нем ударяют по
(Никольский переулок, дом № 9а). В Китай-городе между улицами Варварка и Ильинка, в узком переулке стоит церковь святителя Николая. Предполагается, что колокольня была оснащена западноевропейским