на современном этапе чисто теоретическая концепция, предполагающее сосущест вование нескольких Больших Пространств. Возможен только после преодоления однополярного мира.
Генеральный конструктор — начальник Санкт-Петербургского морского бюро машиностроения "Малахит"; родился 18 февраля 1932 г. в г. Ленинграде; окончил Ленинградский кораблестроительный институт
генерал майор, Донской Наказный атамав от 1827 г. по 1836. После десятилетней полевой службы, в 1820 г. ген. К. был назначен членом комиссия по устройству Войска Донского и своей податливостью сумел заслуж
— походный атаман войска донского, род. в 1725 г., умер после 1779 г. Службу начал в 1746 г. при атамане Краснощекове, затем служил долгое время при атамане Ефремове и с ним совершал походы в Семилетнюю вой
[28.3(9.4). 1845 — 25.4(8.5).1906, Санкт-Петербург], ученыйкораблестроитель, генерал-лейтенант по Адмиралтейству (1904). Окончил инженерное и артиллерийское училища морского ведомства (1864), Академический курс мор
(6.1.1903–19.5.1986), воен. деятель, ген.?л. артиллерии (18.11.1944), Герой Сов. Союза (21.3.1940). Сын рабочего. Окончил политех. уч?ще; работал мастером на заводе с.?х. машин. В 1921 поступил в РККА. Окончил 6?ю Томскую арт. ш
— писатель. Учился в конце 50-х гг. в спб. Университете, был близок с Писаревым, о котором напечатал воспоминания ("Неделя", 1868, № 33). В 1870-х гг. принимал участие в "Отеч. Записках", позднее в "