Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
0.00 байт

А. С. Даргомыжский концертмейстер

Юдин А. Н.
Деятельности русских композиторов посвящено множество книг на всех языках. Однако одна сфера деятельности некоторых из них до сих пор не подвергалась исследованию.
Читать PDF
0.00 байт

Путь к опере-драме в творчестве А. С. Даргомыжского

Самоходкина Наталья Вячеславовна
Статья посвящена вопросу определения жанра в операх А. С. Даргомыжского.
Читать PDF
0.00 байт

Новый взгляд на характеры образов героев оперы «Русалка» А. Даргомыжского

Кизин Михаил Михайлович
Данная статья посвящена обзору и анализу нового видения характера построения образов героев оперы А. Даргомыжского «Русалка».
Читать PDF
0.00 байт

Из истории первых публикаций об А. С. Даргомыжском

Гусейнова Зивар Махмудовна
И. А. Корзухин был одним из первых исследователей творчества выдающегося русского композитора А. С. Даргомыжского. Его первые публикации о композиторе появились в 1894 г.
Читать PDF
0.00 байт

А. Даргомыжский «Ночной зефир»: к вопросу трактовки жанра

Иванова Ирина Константиновна
Статья посвящена раскрытию особенностей музыкального воплощения «Испанского романса» А. Пушкина в сочинении А. Даргомыжского «Ночной зефир», трактовке образов, жанровым характеристикам персонажей.
Читать PDF
0.00 байт

Педагогические воззрения А. С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образо

Юдин А.П.
Выдающийся русский композитор А. С. Даргомыжский известен прежде всего как продолжатель глинкинских традиций в искусстве и создатель метода интонационного реализма.
Читать PDF
0.00 байт

Фортепианная Музыка А. С. Даргомыжского в учебном процессе педвуза

Юдин А.П.
В статье затрагивается проблема расширения учебно-художественного репертуара студентов за счет включения в него сочинений А.С. Даргомыжского.
Читать PDF
0.00 байт

Воплощение архетипа Анимы в опере А. С. Даргомыжского "Русалка"

Перич Олеся Валерьевна
Целью данной статьи является исследование воплощения архетипа Анимы в опере «Русалка» А. С. Даргомыжского. В теории К. Г.
Читать PDF
0.00 байт

Мифологема свадьбы в «Русалке» А. С. Даргомыжского: к вопросу о смысловом ориентире финала оперы

Верба Наталья Ивановна
Драма А.С. Пушкина «Русалка» осталась незавершенной. Поэтому А.С. Даргомыжскому, когда он обратился к сюжету пушкинской драмы, пришлось самому создавать финал.
Читать PDF
0.00 байт

«Откуда ты, прекрасное дитя?» еще раз о «Русалке» Даргомыжского

Цукер Анатолий Моисеевич
Автор статьи ставит перед собой весьма непростую задачу по-новому взглянуть на, казалось бы, давно изученную оперу А. С. Даргомыжского «Русалка». На основе скрупулезного прочтения драмы А. С.
Читать PDF
0.00 байт

Зрелые оперы Даргомыжского. К проблеме анализа оперного либретто

Самоходкина Наталья Вячеславовна
Читать PDF
0.00 байт

Идея свободы у Даргомыжского и русский либерализм XIX века

Самоходкина Наталья Вячеславовна
Читать PDF
0.00 байт

«Русалка» А. С. Даргомыжского. К истории сюжета и либретто оперы

Горячих В. В.
The article is devoted to a history of the creation the libretto Dargomyzhsky's opera "The Rusalka".

Похожие термины: