это слово кроме обычного значения имеет в Священном Писании иногда и более глубокий смысл: явить потомка (явиться предком). Так, например, в 1Пар 2.46 сказано, что Ефа родила Газеза, хотя последний был сыном (или потомком) Харана, ее сына (или потомка), а в Мф 1.8 сказано, что Иорам родил Озию (Азарию), в то время как между ними были еще Охозия, Иоас и Амасия (1Пар 3.11-12). Показательным в этом отношении является также отрывок 1Пар 2.9-15 (см. ниже схему). (См. также Каин,б, сын)
Есром (в Египет, Быт 46.12)
Арам
(прошло более 300 лет)
Аминадав
Наассон, Елисавета (из Египта, Исх 6.23)
Салмон
Вооз (прошло более 450 лет) Овид
Иессей (время Саула)
Давид
148.65 кб
Гендерные стереотипы и гендерная идентичность как значимые конструкты гендерного модуса детско-родит
В статье дано обоснование возможности исследования гендерного модуса детско-родительских отношений. Показано, что гендерный ракурс является одним из перспективных направлений исследований этих отношений.