РОКА

Найдено 1 определение
РОКА
Roca), Хулио Архентино (17.VII.1843 - 19.X.1914) - гос. и политич. деятель Аргентины, генерал. В 1878-80 руководил карат. экспедицией против индейцев Патагонии. В 1880-86 и 1898-1904 - президент страны. В годы президентства Р. был в основном завершен захват индейских земель аргент. помещиками и иностр. капиталистами, проводилась милитаризация страны. Р. содействовал укреплению в Аргентине позиций иностр., гл. обр. англ. капитала. Во внеш. политике ориентировался на Англию. В 1913-14 - посол в Бразилии.

Соч.: La conquista del desierto, v. 1-2 В.-Aires, 1881.

Лит.: Arce J., Roca, 1843-1914, su vida su obra, v. 1-2, В.-Aires, 1960.

Источник: Советская историческая энциклопедия. 1961-1976

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
351.73 кб

Социокультурные особенности аудитории отечественного рока

Шак Фёдор Михайлович
В статье освещаются социокультурные градации применительно к историческому развитию отечественной и западной рок-музыки, характеризуются специфические слои рок-аудитории, наделённые маргинальными качествами.
Читать PDF
532.28 кб

У истоков рока: «Поворот винта» в популярной музыке и джазе 1940-1950-х годов

Виниченко Андрей Анатольевич
Статья раскрывает некоторые историко-генетические связи рок-культуры с определёнными моментами музыкальной истории США и Европы 1940-1950-х годов джазовым стилем би-боп и variety music.
Читать PDF
415.03 кб

Понятийно-терминологические аспекты рока

Сыров Валерий Николаевич
В статье речь идет о понятийных и терминологических проблемах рока и перспективах построения собственной терминологической системы. Наличие такой системы всегда было признаком зрелости мышления.
Читать PDF
101.94 кб

«Мы в книге рока на одной строке»: шекспировский Текст в романе Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго»

Акимова Анна Сергеевна
Интертекстуальная связь трагедии У. Шекспира «Гамлет» и романа Б. Л. Пастернака «Доктор Живаго» рассматривается на образном (Гамлет Юрий Живаго, женские образы трагедий Шекспира и романа) и на проблемно-тематическом уровнях.
Читать PDF
280.61 кб

Исландская рок-поэма «Эгиль Скалла-гримссон» в контексте исландского и Европейского рока с викингско

О.А. Маркелова
Читать PDF
205.51 кб

Аксиологический и дидактический аспекты русского рока

А.В. Лексина
Читать PDF
127.69 кб

«Чужое» слово в поэтике русского рока

Е.А.Козицкая
Читать PDF
197.42 кб

Советский прецедентный текст в дискурсе русского рока: «Дети красной звезды»

Ворошилова Мария Борисовна
Настоящая статья открывает цикл работ, посвященных проблеме советского прецедентного текста в дискурсе русского рока.
Читать PDF
149.18 кб

Вместо заключения. О культурном статусе русского рока

Ю.В. Доманский
Читать PDF
149.71 кб

Стихии русского рока

В.В. Штепа
Читать PDF
108.95 кб

ЯЗЫК РУССКОГО РОКА (на материале песен Юрия Шевчука)

Михаэль Шидер
Читать PDF
143.31 кб

Новое культурное самосознание русского рока (на материале вещания «Нашего радио»)

Е.А. Козицкая
Читать PDF
178.42 кб

Формальные и содержательные аспекты ономастической графики русского рока

О.А. Горбачёв
Читать PDF
0.00 байт

«Мимо» Владимира Шахрина в контексте «Железнодорожного» текста русского рока

Я. Садовски
Читать PDF
0.00 байт

Субъязыки и субкультуры русского рока

Е.А. Козицкая

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • БЛАС РОКА

    Рока, Блас (Blas Roca; наст. имя и фам. - Франсиско Вильфредо Кальдерио, Calderio) (p. 24.VII.1908) - деятель рабочего движения Кубы. Род. в семье мелкого служащего. В 1929 начал принимать участие в проф. движении и вступ
  • МАРТЕГАНИ–ДЕ–РОКА ЛУИЗА

    Аргентинская преподавательница гитары и композитор. Родилась в Буэнос–Айресе 12 октября 1901 года. Гитарой занималась с профессором Илларионом Лелуп и выступала в составе ансамбля на различных кон
  • РОКА ХОСЕФА

    Известная современная испанская гитаристка. Родилась в Валенсии, где занималась музыкой и гитарой с профессором Гарсия, преподавателем консерватории в Барселоне, позже брала уроки у Ф. Тарреги. П
  • ПОКА РОКА ХУАН

    Аргентинский гитарист первой половины XIX века. “Пока Ропа”, наряду с гитаристами Роблесом и Трильо, учениками знаменитого маэстро Эстебана Массини, входил в состав небольшого камерного ансамбля,